Эти материалы помогут Вам в сотрудничестве с нашим журналом:

pdf Медиа кит (pdf, 202 Kb)

Коммерческая привлекательность издания

Рубрики и темы
По разнообразию рубрик журнал «Living» является одним из наиболее разносторонних изданий и охватывает практически все стороны жизни целевой аудитории журнала. Это бизнес, стиль, красота и здоровье, спорт и кулинария, искусство, мнения известных и авторитетных лиц, последние события города и многое другое. Преимущество журнала «Living» в том, что здесь представлены основные темы, интересные как мужчинам, так и женщинам. Основные рубрики, это те, в которых раскрываются темы бизнеса, возможностей его развития, рассказывается о личностях в бизнес-сообществе, которые добились успеха. И, наконец, журнал разделен на рубрики, которые достаточно разноплановы. Сотрудничество журнала с администрацией города, с ОАО "ММК", основные события, освещаемые в издании, так или иначе, связаны с деятельностью градообразующего предприятия и властей города.

Тираж
Журнал «Living» - многотиражное издание (3000 экз.), распространяется он адресно. Имеется своя служба доставки. Таким образом, тираж журнала «Living» охватывает всю необходимую целевую аудиторию (бизнес-элита, руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена).

Место печати
Журнал «Living» печатают в Магнитогорске, так как местная типография может предоставить качественную печать.

Целевая аудитория
Целевая аудитория – это социально активные люди в возрасте от 25 до 55 лет. В журнале много информации аналитического характера и, как результат, он расчитан в основном на владельцев бизнеса. Но, помимо руководителей и бизнесменов журналу интересны такие персоны, как учителя, врачи, представители культурных центров нашего города и т. д., так как в издании публикуются очерки и об этих людях. Распространение журнала на ОАО "ММК", где основную часть целевой аудитории занимают руководители градообразующего предприятия, расширяют состав читательской аудитории журнала. В этом основное отличие данного издания. Журнал «Living» не проводит четких границ среди элиты нашего города, стараясь охватить всю VIP-аудиторию. Журнал «Living» позиционирует себя, как информационно-развлекательное издание о городской жизни, о времени, о людях в сложных условиях перехода от одной общественно-экономической формации к другой. Богато иллюстрированные очерки о людях, представителях власти, культуры, спортсменах, бизнесменах; фоторепортажи и фотоинформация позволяют рассматривать журнал как один из документов истории.
Журнал рассказывает об уникальности Челябинской области и г. Магнитогорска, о происходящих здесь процессах во взаимосвязи с Россией в целом. Перед журналом стоят задачи внешнего PR и инвестиционной привлекательности региона. Он призван помочь руководителям различных структур в решении практических задач в области менеджмента, маркетинга, финансов и экономики.
«Living стиль успешных» рассказывает о последних событиях в жизни города, фотоотчеты с наиболее ярких и интересных мероприятий, эксклюзивные интервью со знаменитыми и успешными людьми, бизнес-аналитика, последние тенденции в моде и многое другое. Это разноплановое издание, охватывающее весь спектр интересов VIP-аудитории города.

Периодичность
В основном журнал выходит 12 раз в год.

Качество печати
Безусловно, журнал «Living» является наилучшим по качеству печати. Для его создания использована плотная глянцевая бумага, обложка полностью ламинирована, для печати логотипа использована специальная золотая краска. Также «Living» отличается бесшовным клеевым скреплением, что придает изданию презентабельный вид «дорогого» издания.


Сфера распространения

Основные места распространения журнала: ММК, коттеджные поселки «Хуторки», «Крылово», «Солнечный», «Александровский сад», «Нежный», 1600 фирм города: бутики, гостиницы, магазины, фитнесс-центры, кофейни, бары, рестораны, банки, автосалоны, торговые и развлекательные центры города, аэропорт.
Журнал «Living» также распространяется адресно среди руководителей ОАО "ММК", партнеров и инвесторов группы компаний ММК, среди руководителей региональных и местных органов власти, в VIP-ложах хоккейного дворца «Металлург», а также через розничную продажу г. Магнитогорска. Журнал «Living» - охватывает все направления, относящиеся к VIP–аудитории г. Магнитогорска.

Наличие веб-сайта
Наличие веб-сайта является очень важным элементом в области продвижения и позиционирования журналов на целевом рынке. «Living» владеет собственным сайтом. Если оценивать имеющийся сайты по определенным критериям (наличие необходимой информации, дизайн, простота и доступность пользования, наличие обратной связи с читателями), то сайт журнала оценивается положительно.

Территориальный охват
В основном издание является местным, т.е. распространяется в пределах г. Магнитогорска или в прилегающих районах Башкирии (Горнолыжный центр и базы отдыха).



АДРЕСНАЯ РАССЫЛКА

Автосалоны и автоаксессуары
Автоград
Тойота-центр
Т-Моторс
Джемир-Маг
Регинас
Мазда-центр
Автопункт
Серебряный саквояж
ШинИнвест

Банки
Сбербанк
Челябинвестбанк
КУБ
Альфа-Банк
Промсвязьбанк
Губернский банк
Абсолют банк
Агропромкредит банк
ВУЗ банк
Снежинский банк
Банк Монетный Дом
УрсаБанк
Челиндбанк
ЮниКредитБанк

Рестораны, кофейни, клубы
Некеров-Риджис
Аrt-Cafe Сахар
Гамбринус
Гурман
Дублин
Звездный дом для гостей
Карат
Будь готов!
Главпивтрест
Сафари
Учкудук
Наше Все
Диканька
Лагуна
Киото
Bierhaus
Баден-Баден
Веlfast
У Банкира
Сакура
Греческий дворик
Кафе "Театральное"
Шитаки
Станица
Модный ресторан "Фреш"
МонБлан
Ковчег Урала
Тау-Таш
Эдельвейс
Подсолнух
Divano
LaFleur Cafe
Арабика
Горький кофе
Глессе
Крема
Театральный роман
Элефант
Чайкоффъ

Гостиницы
Аврора
Европа
Звездный дом для гостей
Карат
Комильфо
Форум
Лагуна
Здоровье
Медсанчасть ОАО "ММК"
Настроение
Симилия
Центр планирования семьи и репродукции человека
Центр семейной медицины
Частная поликлиника
Инвитро
Центр Прогрессивные медицинские технологии

Стоматологии
Визит
Дентал-Маг
Жемчужный остров
Классик-Дэнт
МирабельСмайл+
Стоматекс
Эстетика
Агат
Центр пластической хирургии

Красота
Вon-Bon
Cosmo
Salve
Академи
Аллея
Вуаля
Другое измерение
Комплимент
Салон Максима Засова
МедЭстетика
Лура
Парижанка
Хрустальный Лотос
Эстетик
Этуаль
Центр здоровой кожи
Другое измерение SPA-центр
Тайский SPA-салон
Тамара
НЕО

Фитнес-Клубы
Salve
Супер-Класс
Атлантик
Диаманд
Дива-Альянс
Другое измерение
Фитнес-Форум

Страховые компании
Альфастрахование
ВСК
Энергогарант
Югория
АСКО

Цветочные магазины
Цветы России
Белая Лилия
Бизнес Букет
Татьяна

Детские магазины
Нежный возраст
Примаман
Гардеробчик
Юникидс
Лукоморье
Лeo

Подарки
Спектрум
Ле-Футур
Женева
Beem
Bogemia
Villeroy & Boch

Мебельные и интерьерные салоны
Стиль
Скандинавия
Студия паркета
Центр мебели " Новый интерьер"
Лорена
Обстановочка
ТЦ Каскад
Хантер
Милано
Кухни мира
Ткани в интерьере
Домашний очаг
ALTсвет
Miele
Отделочный центр "Счастье"
Отделочный центр "Парадиз"
Отделочный центр "Декор"
Отделочный центр "Эко-Дом"
Двери Гардиан
Дверной мир

Магазины, бутики
Vogue
Fashion
Petek
Алоха
Гота
Naf-Naf
Подиум
Бульвар
Пред-а-порте
Дольче Вита
Da Vinci
Бизон
Palermo
Трюфель
Онегин
Эгоист
MoDaMo
ТК Весна
ТК Джаз Молл
Сомбреро
Кокетка
Рондо
Золотое руно
Подиум
Guess"
OGGI
MANGO
ALBA
LUCCI
Гант
PERFECT
Витрина
GQ
Бульвар
БоскоСпорт
Prive
Diva

Меховые бутики
Оскар
Артемида
Шик и мех
Дионис
Мехамания

Ювелирные салоны
Изумруд
Самоцветы
Каменный цветок
Красивые вещи

Гастрономия
Маяк
Адмиралтейский
Ситно
Морское дно
Московский

Туризм
Ривьера-М
7-континент
Sunny Tours
Веста-Тур
Весь Мир
Вокруг Света
Вояж XXI век
Горячие туры
Евразия
Карта Мира
Курортный роман
Курьер
Лето
Магеллан
Магнитогорский спутник
Маг-Тревел
Марко-Поло
Элита Трэвэл
Мастер отдыха
Пилигрим
Пятница
Счастливый путь
Урал-Тур
ЮжТрансТур

Поселки
Хуторки
Крылова
Александровский сад
Нежный
Солнечный
Другие
Администрация города
Заводоуправление ОАО "ММК"
Коммерческий центр ОАО "ММК"
Управление информации ОАО "ММК"
Гипромез
Таможенный брокер
УКС "ММК"
ММК Трейдинг
Медсанчасть ОАО "ММК"
Маклер
РФЦ "Капитал"
БЦ Форум
Стройдвор Администрация
Южный Посад
Магнитострой
Домострой
МВШБ
РИО Люкс
Интеграция



Формат: 210х290 мм
Цветность: 4+4 (полноцветный)
Обьем: от 100 полос
Продажа: 500 экз. в магазине «Маяк»


РАСЦЕНКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛЕ
1 обложка 45 000 Р
2 обложка 35 000 Р
3 обложка 30 000 Р
4 обложка 35 000 Р
Первая полоса 22 000 Р
Одна полоса 15 000 Р
Разворот 29 000 Р
1/2 полосы 7 500 Р
1/3 полосы 3 000 Р
Генеральное спонсорство фотопроекта 25 000 Р
Разработка макета с дальнейшим его выкупом 1 500 Р
Написание статьи 3 000 Р

В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:
Доработка предоставленного заказчиком оригинал-макета под формат издания*
Изменение текста в готовом макете*
Замена в готовом макете изображения с низким качеством на более качественное, предоставленное заказчиком*
Внесение корректурной правки в представленный макет*
*Только при наличии редактируемой версии макета


РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ В ЖУРНАЛЕ
Формат Послеобрезной размер (мм) Дообрезной размер (мм)
Полоса 220х290 230х300
Разворот 440х290 450х300
1/2 полосы 107х290 112х300
1/3 полосы 79х300

Стоимость и возможность размещения нестандартных рекламных проектов (плотные инсерты, буклеты, саше и т.д.) и нестандартное позиционирование рекламных макетов предварительно обсуждается с рекламным отделом. При размещение рекламных материалов на длительный срок предусмотрена программа скидок и бонусов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ВЕРСТКА
Мы принимаем верстку в Adobe InDesign. Приложите все используемые шрифты и иллюстрации. Не забудьте приложить распечатку (или цветопробу) и PDF-файл для контроля.

РАСТРОВЫЕ ФАЙЛЫ
Цветовая модель — CMYK, разрешение 300 dpi.
Сумма красок не более 280%.
Глубокий черный цвет — С60, М60, Y40, К100.
Цветовой профиль – Euroscale Coated v2

ВЕКТОРНЫЕ ФАЙЛЫ
Принимаются файлы .ai и .eps, сделанные в Adobe Illustrator любой версии, а также Corel Draw. Если EPS-файл сделан в другой программе, то в любом случае откройте его в Adobe Illustrator и пересохраните. Все цвета — CMYK, все тексты — в кривых.

PDF-ФАЙЛЫ
Файл не должен содержать никакой служебной информации (метки реза, кресты, цветовые шкалы). Размеры файла должны полностью соответствовать техническим требованиям. Цветовая модель — CMYK. Разрешение 300 dpi.

ПОМНИТЕ, ЧТО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РАЗВОРОТНОГО МАКЕТА ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (6-8 ММ) НА СТЫКЕ ПОЛОС УХОДИТ В КОРЕШОК. ИЗОБРАЖЕНИЯ, ВСТАВЛЕННЫЕ В MS WORD, EXEL, POWER POINT НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! МАКЕТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ РЕДАКЦИЯ НЕ ПРИНИМАЕТ, А ОТПРАВЛЯЕТ ВАМ НА ДОРАБОТКУ!
п»ї